Про море, красную коляску и не только.

Сегодня я вновь придаюсь сладостным воспоминаниям своего детства. На этот раз мне хочется описать их как бы тезисно, то есть именно так, как они пролетают в моей голове.
Итак. Смешные, немного дурацкие и такие ценные для меня.

Воспоминание #1. Красная коляска.
Моя красная коляска - это одно из самых ярких воспоминаний моего детства. Мне было года 2-3, когда меня выкатывали в ней на прогулку (чаще всего это делали дедушка или бабушка) по двору или до магазина "Универсам", а если совсем хорошая погода, то и до набережной! Это было незабываемое удовольствие, коляска та была для меня символом познания окружающего мира, моё триумфальное транспортное средство! Кстати, по поводу ее цвета. Уже по прошествию времени при просмотре старых детских фотографий мною было замечено (потом это наблюдение было подтверждено и моими родителями), что меня просто обажали одевать в красное - красная куртка, красная шапка, красные колготки, красные сандали. Ну а коляска была неким апогеем моего стиля и завершающим аксессуаром моего детского дресс-кода.

Воспоминание #2. Дача.
Когда я была маленькая, у нас была дача. Надо сказать, шикарная дача! Большой, светлый дом, огромный многоярусный участок с зарослями огурцов и малины (я любила там теряться, срывать ягоды с кустов, надевать их себе на пальцы, представляя, что это казацкие шапки, и есть их немытыми. А ещё наблюдать за маленькими зелёными паучками, которых в малине всегда водится превеликое множество), со старыми раскидистыми яблонями и высокими елями, с лужайкой, где можно было в солнечный день поваляться на травке. Естественно, воспоминания о даче неразрывно связаны с воспоминаниями о моём дедушке, который был хранителем дачи и её добрым волшебником. Дедушка учил меня играть в шахматы, различать голоса птиц в лесу, с ним мы ходили на реку и на луг косить траву для наших кроликов (у нас было целое кроличье семейство), кормили молоком ёжиков, которые иногда забредали к нам на участок. А ещё дедушка разводил пчёл и выращивал виноград, из которого делалось домашнее вино (этого я не могла оценить в полной мере по причине тогдашнего пока незлоупотребления).
Потом дедушка умер, и дачу продали. Потом были и другие дачи, они менялись и продавались, но уже не были так для меня важны и так мною любимы, как та, первая.


Воспоминание #3. Еда.
Это как бы обощённое воспоминание - воспоминание о моих детских пристрастиях в еде. Не знаю, как другие дети, но я очень любила солёные помидоры! Могла съесть их ооочень много за раз. Ещё я любила глазированные сырки, но не такие, как делают сейчас - бесвкусные, со всякими начинками - а настоящие творожные, которые были завёрнуты в фольгу...мммм! Любила (и до сих пор обажаю) гречку, в которую нужно обязательно положить кусочек сливочного масла, а особенно вкусно запивать её кефиром!
Детские гастрономические антипатии: молоко (до сих пор не пью), особенно теплое, деревенское...(бррр!), гематоген - сколько меня не убеждали, дескать он полезен и даже вкусен - не могла пересилить себя, тем более после того, как узнала из чего он делается. Не любила огурцы, всегда выбирала их из огуречно-помидорного салата. Ну и самое большое мучение было, когда меня заставляли есть что-либо с чесноком...Профилактика простудных заболеваний в зимний период и мой детский кошмар.

Воспоминание #4. Море.
А если быть точной, то конечно же, Чёрное Море. У нас с родителями каждый год летом била традиция - отправляться на море на машине. Доезжая до побережья, мы выбирали какой-нибудь городок и останавливались там где-то на месяц, чаще всего в частном секторе. Я очень любила море, не вылазила из воды часами, просто обажала нырять с маской и наблюдать за подводным миром. Каждое лето с моря привозилось большое количество рапанов, которых мы с папой собственноручно вылавливали. Один раз мы привезли домой из Туапсе нового домашнего питомца - сухопутную улитку Августу, она жила у нас на кухне, медленно ползала по кухонному комбайну, а я кормила её травкой и тёртой морковкой. Так же поездки на море связаны с походами в горы, экскурсиями в пещеры, из которых я узнала, чем отличаются сталактиты от сталагмитов, и купаниями в ледяных горных речках и водопадах.
В общем, было здорово.

Вот такое вкратце было у меня детство.