Давнее.


Она чистая, как слеза младенца,

И порочная, как мысли французской горничной.
Она легка, как взмах ресницами,
И тяжела, как миллион песчинок в безбрежной пустыне.

Она приходит, тихо шелестя листьями,
И улыбается. Но так сложно ей поверить.
Она обжигает, режет, рвёт на части,
Но ты вновь и вновь подставляешь ей свои руки.

С ней ты - огонь.
С ней ты - лёд.
Ты - всё, и ты - ничто.
Охотник и жертва...
Звезда и пепел...
Радуга на небе и туман в овраге...

Ты улыбаешься, как ребёнок, когда она гладит тебя по спине,
И весна дарит тебе всё своё тепло.
Но когда она с холодными глазами достаёт нож из-за пазухи,
Ты падаешь ей в ноги со слезами на глазах.

Она обвила всю твою жизнь, как серебряная паутина.
Она - во всём, чем ты живёшь.
И, как наркоман, вдыхая очередную дозу,
Ты не отпускаешь её...
...И она с тобой...
...Навсегда.

_______________


Я помню вкус солёного ветра
На берегу, где я никогда не была.
И запах цветов, и шелест листьев...
Всё это до сих пор преследует меня,
И я повинуюсь этому чувству,
Удивительному и такому загадочному.

Капли воды испаряются с моей кожи,
Я закрываю глаза и подставляю своё лицо солнцу,
Хоть я никогда не любила его...
Зачерпываю жадными ладонями горячий песок.
Он обжигает мои руки,
Но мне это нравится.
Волны касаются моих ног,
Их шёпот смешивается с криками птиц...

Неужели в этом мире есть зима?
Что это? Я уже не помню её.
Разве ветер может быть холодным?
Нет, он ласковый и тёплый, как ванильный крем.
Разве с деревьев опадает листва?
Нет, яркие краски лета никогда не тускнеют.
Разве где-то идет снег?
Да нет же, это кондитер посыпает пирожное кокосовой стружкой...