Письмо Деду Морозу.

Дорогой дедушка Мороз!

Я правда очень-очень старалась быть хорошей девочкой весь прошлый год!
Я чистила зубы каждый день утром и вечером, аккуратно складывала свои вещи в шкаф, а не бросала их на кровать, мыла за собой посуду и даже иногда сама выносила мусор!
Летом я предприняла отчаянную попытку бросить курить, и у меня на целых 2 недели это получилось!
Я старалась созваниваться со своими родителями чаще, чем 1 раз в 2 месяца, и даже дозвонилась до своей бабушки, с которой не разговаривала 2 года.
Я совершила путешествие от Атлантического до Тихого океана и обратно 4(!) раза.
Наконец-то я перестала искать себе отговорки и с помощью доброго хакера смастерила себе веб-сайт (немного пропиарю его -www.elena-lynch.com ).
Несколько дней назад сварила настоящий, просто шикарный борщ!
Своими руками собрала один кухонный стул и одну прикроватную тумбочку.
Участвовала в арт-выставке в Челси вместе с ещё 8 фотографами, художниками и дизайнерами.
Сфоткалась на фоне знаменитого отеля, в котором снимался "В джазе только девушки". Кстати, на самом деле он находится в Сан-Диего, а не во Флориде!
Вступила в Красный Крест, Нью-Йорк, правда в связи с переездом из Нью-Йорка так и не попала на первый семинар(((

Не знаю, забыла ли я что-то добавить в этот перечень, но надеюсь, этого хватит, чтобы ты подарил мне на Новый Год то, что мне очень хотелось бы, а именно:
1) большую живую ароматную ёлку
2) набор никотиновых пластырей
3) самоучитель по итальянскому языку

Спасибо, дедушка!
Лена из Чикаго.