Ретроспектива

Недавно мне в руки попал родительский альбом. А вместе с ним - и их детство, юность, студенческие годы, воспоминания. Не могу оторваться от всей этой прекрасности!


1954 г.
В Японии снят фильм "Годзилла".
Скончался Огюст Люмьер.
Родился Эмир Кустурица.
Представители США, Великобритании, Франции и СССР договариваются о прекращении оккупации Германии.
Мария Васильевна Беднякова (родная сестра моей бабушки, жуткая модница и женщина с железной волей) едет на свой очередной курорт, в Цхалтубо.


Славные 60-е.
Пока где-то на границе с Камбоджей вьетконговцы яростно сражались за освобождение Южного Вьетнама,а в Вашингтоне и Сан-Франциско проводились забастовки хиппующих студентов, в самом мирном уголке планеты - пансионате Черемшаны- отдыхала простая советская семья (мои бабушка и дедушка, в серединке - моя мама)



Конец 70-х - начало 80-х.
Школьные и студенческие годы.
Олимпиада в Москве.
Первомайские демонстрации.
Первые джинсы Levi's, жвачка Wrigley Spearmint.
Поездки в колхоз на картошку.
В общем, сплошная романтика=)



1986 г.
Счастливое воссоединение!



А вот, собственно, результат этого счастливого воссоединения - Я !