Ностальгия

Я могу с гордостью сказать, что у меня было счастливое детство: собака, отдельная комната, ежегодные поездки на море, три бабушки=) Но среди всех приятных атрибутов был еще один, не менее приятный, а именно - игровая приставка! И не какая-нибудь банальная Dendy, а красивая черная, обтекаемая, с серебристыми буквами SEGA...=) И картриджи с играми - не прямоугольнички желтенького цвета, а каждый - в своей отдельной коробочке (прям как DVD сейчас=) вообщем, сплошная эстетика, как я и люблю! В общем после книг, LEGO и казаков-разбойников это было мое любимое развлечение.

Игр было не много, зато они были просто отличными и затертыми мною до дыр.
Можно даже составить мини хит-парад (я любитель составлять различного рода списки=)

Итак.
5-е место. Aladdin.
Очень красивая игра с большим количеством уровней, различными секретами, юмором, собиранием яблок и алмазов, сражением с боссами и полетами на ковре-самолете.


4-е место. Гонки (названия не помню). Знаю, что различных видов гонок было всегда предостаточно, но мои были, разумеется лучше всех=)

3-е место. Sonic the Hedgehog.
Герой этой игры — крутой ежик Sonic — стал визитной карточкой фирмы Sega. Десятки мультфильмов и видеоигр, сотни комиксов и миллионы поклонников по всему миру — конкуренцию супережику не сможет составить почти ни один современный персонаж. Соник может сворачиваться в шар как ёжик и в прыжке и на бегу, и в этом состоянии он может атаковать врагов. Очень динамичная и яркая игрулька=)


2-е место. Mortal Kombat 3.
Просьба не путать с предыдущими частями, тк. по моему мнению 3-я часть - the best) Синдел и Кун Лао - forever! (if you know what i mean;-) С врагами, помнится, расправлялись с особой жестокостью и цинизмом, благо, что на это была куча различных fatality, animality, brutality и проч. В общем, пацифистов и сердобольных убрать от экрана=)



1-е место. Earthworm Jim. Очччень крутая игра! Обычный земляной червь обнаружил в навозной куче волшебный костюм, облачился в него и стал супергероем. Вернее суперчервем! Его путь проходит через самые безумные миры, на него постоянно падают коровы, а арсеналу его оружия позавидовал бы Джеймс Бонд=) С удовольствием бы сейчас засела за эту игру часика на 3...


А как у вас обстояли дела с видеоиграми?
Знакома ли вам моя ностальгия?
В какие игры играли?

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

про игры знаю только принца, и то играла в нем на компьютере:-Р
а вот про бабушек я тебя переплюнула: у меня было четыре!

Elena_Shvetsova комментирует...

не, ну у меня была еще крестная, так что тоже считай четыре :-Р

Nez комментирует...

У меня была 8-ми битная, поэтому игры были такими: Contra, DarkwingDuck, Battle City, Chip&Dale... но ностальгия как ни странно, не мучает...)

Matteo Denaro комментирует...

блонди , про гонки, играл наверно называлась "гонки под рок-н-ролл"?)

Elena_Shvetsova комментирует...

to нез: ну ностальгия, конечно сильное слово, но приятно вспомнить, тем более, что ассоциации - с детством=) Chip&Dale - крутяк! А DarkwingDuck...хм, что-то знакомое...)

to matteo denaro: название вообще вылетело из головы, но про рок-н-рол что-то не припомню)

Nez комментирует...

blonde-sapiens, это Черный Плащ=)
А Принц была перая игрушка, в которую я играл на компе.. Помню, очень я боялся там челюстей железных)

Elena_Shvetsova комментирует...

черный плащ))) только свистни - он появицца!
а этот гребаный Принц был совершенно неуправляемый, так постоянно и норовил ссуицидничать=)

Matteo Denaro комментирует...

принц то да), постоянно с края падал на штыки)... еще клевая игра была танчики=)...эх ностальгия

Elena_Shvetsova комментирует...

танки - форева))
так зомбировало!